//

Религиозные люди – общественно активные, технологически продвинутые и оптимистично смотрят на мир

В поп-культуре, медиа и общественном сознании существует предположение, что религиозные люди - это динозавры, полезные ископаемые, отсталые представители позапрошлого столетия. Недавнее исследование от The Pew Research Center свидетельствует о том, что религиозно активные люди более активны в гражданской жизни, не отстают от технологических новинок и активно используют интернет в деятельности своих общин.

 

53% активных верующих американцев считают, что другие люди являются надежными. Среди неверующих такой уровень доверия составляет 43%.
45% активных верующих считают свое сообщество отличным местом для жизни, по сравнению с 34% неверующими.
38% активных верующих считают, что они могут влиять на общество, по сравнению с 27% неверующими.
К активным верующим отнесли людей, которые в среднем тратят 7,5 часов в неделю на участие в жизни своих религиозных групп.

 

Религиозно-активные люди больше участвуют в жизни общества, чем неверующие:
35% верующих принимают активное участие в спортивных мероприятиях или занимаются здоровым досугом (против 17% для нерелигиозных);
34% принимают активное участие в благотворительных и волонтерских организациях (против 15% для нерелигиозных).
30% принимают активное участие в общественных объединениях или районных ассоциациях (против 11% для нерелигиозных).

 

Относительно новейших технологий и медиа-инструментов, то религиозные люди пользуются результатами прогресса на равнее с неверующими:

 

79% верующих американцев являются интернет-пользователями, по сравнению с 75% неверующими;
86% верующих американцев используют мобильные телефоны, по сравнению с 80% неверующих;
75% верующих американцев пользуются электронной почтой, по сравнению с 68% неверующих;
46% верующих американцев пользуются социальными сетями (Facebook), по сравнению с 49% неверующими
9% из верующих американцев пользуются Twitter, по сравнению с 10% неверующих

 

Насколько религиозным общинам удается использовать интернет в своей повседневной деятельности
68% религиозных (принимают активное участие в жизни религиозной группы) американцев считают, что интернет оказал большое влияние на способность их религиозной группы общаться между собой.
62% религиозных американцев считает, что интернет оказал большое влияние на привлечение внимания к проблеме (в их группе).
57% религиозных американцев считают, что интернет оказывает большое влияние на способность группы объединяться с другими группами.
58% религиозных американцев считают, что интернет оказал большое влияние на способность группы влиять на общество в целом.
57% религиозных американцев считают, что интернет оказал большое влияние на способность групп к организации деятельности.
46% религиозных американцев считают, что интернет оказал большое влияние на способность группы собирать средства.
44% религиозных американцев считают, что интернет оказал большое влияние на способность привлекать новых членов в религиозные группы.
46% религиозных американцев считают, что интернет помогает религиозным группам оказывать влияние на местные общины.

 

30% американцев, которые принимают активное участие в религиозных групп, сказал интернет оказал большое влияние на способность группы, чтобы найти людей взять на себя ведущую роль.

 

Источник: jesfor.livejournal.com