//

АНОНС: «Церковь в информационном обществе» - конференция в Одессе

20-21 мая 2011 года в Одессе состоится двухдневная медиа-конференция «Церковь в информационном обществе». Мероприятие будет иметь параллельные секции по Public relations, религиозной журналистике, Интернет-журналистике и блогингу. К участию в конференции приглашаются журналисты, церковные лидеры, представители церковных пресс-служб, а также блогеры-христиане.

 

Среди спикеров – светские и религиозные журналисты, специалисты по Public relations и Government relations, известные украинские блогеры.

Организаторы конференции – Религиозно-информационная служба Украины (РИСУ) совместно с Koch Foundation и Европейским институтом социальных коммуникаций (г. Одесса), при поддержке Школы апостольства мирян им. Ст. Шульминского (г. Одесса) и цервки Апостола Павла (НЕЛЦУ), а также областного объединения Украинской христианской евангельской Церкви.

 

Тематические секции:

 

1. Внешние коммуникации (Public relations) для Церкви.

    PR – это не реклама и не пропаганда: что такое PR и почему он нужен любой организации?
    Примеры использования PR-инструментов Церквами и христианскими общинами: украинский и мировой опыт.
    Первое лицо под прицелом журналистов.
    Как работают светские СМИ: особенности профессии.
    Знакомство с целевыми аудиториями.
    Мониторинг СМИ: исследовать, чтобы понимать.
    Government relations, лоббирование.
    Антикризисный PR.

 

2. Организация работы церковной пресс-службы.

    Структура и функции пресс-службы
    Пресс-секретарь: особая миссия.
    Как создать интересный медиа-повод.
    Как сформировать собственную базу данных медиа-контактов.
    Особенности медиа-мероприятий (пресс-конференции, брифинги, пресс-завтраки, пресс-туры, конференции, круглые столы и т.д.)
    Интервью: ЧТО и КАК говорить, чтобы быть услышанным и понятым.

 

3. Церковь 2.0.

    Интернет и новые медиа – современный ареопаг для евангелизации.
    Церковный сайт: лицо Церкви в Интернете. Как сделать его привлекательным.
    Зачем Церкви социальные медиа?
    Facebook, Twitter, LiveJournal и профессиональные сети в интернете: что и для чего?
    Влияние социальных медиа на традиционную журналистику.
    Поиск партнеров для служения через социальные медиа.
    Проведение информационных кампаний в интернете.

 

4. Христианская журналистика.

    Вызовы и возможности христианской журналистики.
    Как сделать христианское издание конкурентоспособным.
    Телевидение как инструмент Бога и Церкви.
    Лучшие церковные мадиапроекты: путь к успеху.
    Формы межконфессионального христианского сотрудничества.

 

Регистрация на конференцию осуществляется по электронному адресу pr.risu@gmail.com до 15 мая 2011. Дополнительная информация по телефону: 067 18 06 777.

Просим при регистрации указать тематическую секцию, участником которой вы хотите быть.

Ваши вопросы и предложения Вы можете оставить на странице конференции в Facebook.
 

Источник: РИСУ