20-21 мая 2011 года в Одессе состоится двухдневная медиа-конференция «Церковь в информационном обществе». Мероприятие будет иметь параллельные секции по Public relations, религиозной журналистике, Интернет-журналистике и блогингу. К участию в конференции приглашаются журналисты, церковные лидеры, представители церковных пресс-служб, а также блогеры-христиане.
Среди спикеров – светские и религиозные журналисты, специалисты по Public relations и Government relations, известные украинские блогеры.
Организаторы конференции – Религиозно-информационная служба Украины (РИСУ) совместно с Koch Foundation и Европейским институтом социальных коммуникаций (г. Одесса), при поддержке Школы апостольства мирян им. Ст. Шульминского (г. Одесса) и цервки Апостола Павла (НЕЛЦУ), а также областного объединения Украинской христианской евангельской Церкви.
Тематические секции:
1. Внешние коммуникации (Public relations) для Церкви.
PR – это не реклама и не пропаганда: что такое PR и почему он нужен любой организации?
Примеры использования PR-инструментов Церквами и христианскими общинами: украинский и мировой опыт.
Первое лицо под прицелом журналистов.
Как работают светские СМИ: особенности профессии.
Знакомство с целевыми аудиториями.
Мониторинг СМИ: исследовать, чтобы понимать.
Government relations, лоббирование.
Антикризисный PR.
2. Организация работы церковной пресс-службы.
Структура и функции пресс-службы
Пресс-секретарь: особая миссия.
Как создать интересный медиа-повод.
Как сформировать собственную базу данных медиа-контактов.
Особенности медиа-мероприятий (пресс-конференции, брифинги, пресс-завтраки, пресс-туры, конференции, круглые столы и т.д.)
Интервью: ЧТО и КАК говорить, чтобы быть услышанным и понятым.
3. Церковь 2.0.
Интернет и новые медиа – современный ареопаг для евангелизации.
Церковный сайт: лицо Церкви в Интернете. Как сделать его привлекательным.
Зачем Церкви социальные медиа?
Facebook, Twitter, LiveJournal и профессиональные сети в интернете: что и для чего?
Влияние социальных медиа на традиционную журналистику.
Поиск партнеров для служения через социальные медиа.
Проведение информационных кампаний в интернете.
4. Христианская журналистика.
Вызовы и возможности христианской журналистики.
Как сделать христианское издание конкурентоспособным.
Телевидение как инструмент Бога и Церкви.
Лучшие церковные мадиапроекты: путь к успеху.
Формы межконфессионального христианского сотрудничества.
Регистрация на конференцию осуществляется по электронному адресу pr.risu@gmail.com до 15 мая 2011. Дополнительная информация по телефону: 067 18 06 777.
Просим при регистрации указать тематическую секцию, участником которой вы хотите быть.
Ваши вопросы и предложения Вы можете оставить на странице конференции в Facebook.
Источник: РИСУ